работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме
Директор филиала/ представительства, директор по продажам и маркетингу, 19.05.10

Дата рождения: 02.03.1976
Пол: мужской
Телефон: (495)662-37-25, info@vipcontact.ru
Образование:

2005 - 2008 - Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Специальность: Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA). Специализация: Общий менеджмент и Маркетинг

1993 - 1998 - Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший МГПИИЯ им. М.Тореза)
Специальность: "Переводчик- референт, лингвист"- языки немецкий\английский. Специальность: Международные коммуникации

Опыт работы:

08.2007 - 12.2009 - международный концерн - крупнейший мировой производитель ПВХ профиля
Должность: Директор представительства в Средней Азии
Обязанности:
Руководство деятельностью представительства и сотрудников (основание, расширение, управление, мотивация, координация, контроль)
Развитие бизнеса компании в среднеазиатском регионе (расширение дилерской сети и клиентской базы)
Разработка региональной стратегии сбыта (каналы дистрибуции и прямых продаж, маркетинг, ценовая и ассортиментная политика)
Развитие связей с клиентами и развитие клиентского сервиса
Исследование, мониторинг и анализ рынка
Планирование бюджета и оборота
Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий
Решение текущих вопросов (рекламации, таможня, налоги, юр. вопросы)

Примеры конкретных профессиональных достижений:
Основание и регистрация представительства
Поиск, подбор, прием на работу квалифицированного персонала
Разработка системы мотивации для сотрудников, создание более высокого стандарта работы, чем по отрасли
Проведение глубокого исследования и анализа рынка
Разработка стратегии и тактических шагов по увеличению оборота
Разработка и адаптация к региональному рынку антикризисной политики
Минимизация падения оборота компании в условиях кризиса с одновременным повышением доходности
Экономия бюджета на 22%
Активное вовлечение клиентов в проведение совместных рекламных мероприятий
Клиентская база увеличена на 20%, ни одного клиента не потеряно
Повышение узнаваемости и интереса к маркам компании

10.2005 - 07.2007 - международный концерн  - крупнейший мировой производитель ПВХ профиля
Должность: Менеджер по маркетинговым проектам
Обязанности: Разработка концепции различных маркетинговых проектов в рамках бизнес-стратегии компании и их реализация (выставки, клиентские встречи и конференции, организация и проведение BTL- акций, региональные мероприятия, участие в специализированных конгрессах, запуск новых линий производства, мероприятия общегородского масштаба и т.д.)
Обеспечение рекламного сопровождения и PR освещения мероприятий (indoor-outdoor реклама, информационные рассылки, пресс-конференции, промо-акции и т.д.)
Обеспечение постоянного положительного информационного присутствия компании на целевом информационном поле: генерирование информационных поводов, PR-продвижение продуктов и услуг компании, репутационный PR компании и ее руководства
Организация антикризисных программ (региональные конференции по России), восстановление позитивного имиджа компании
Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании,
Формирование бюджета мероприятий, его контроль
Оценка эффективности проведенных мероприятий. Анализ.
Региональное медиа-планирование и реализация рекламных программ в регионах, тесное сотрудничество с региональными рекламными агентствами

Примеры конкретных профессиональных достижений:
Организация и проведение более 10 выставок (площадь стенда более 550 м²) с полным рекламным и информационным сопровождением
Внедрение креативных методик в процесс планирования и организации маркетинговых проектов
Поиск и внедрение нестандартных видов рекламы и рекламных носителей
Разработка программы создания «Сибирской Ассоциации Оконщиков» в качестве базы для проведения совместных альтернативных мероприятий в Сибирском регионе
Организация Дня компании profine (собственного выставочного мероприятия) в г.Новосибирск в общегородском масштабе
Создание системы хранения, актуализации и поиска графических материалов компании
Участие в разработке программы маркетинговой поддержки клиентов

04.2003 - 09.2005 - международный концерн - профессиональный электро- и пневмоинструмент из Германии
Должность: Менеджер по рекламе и маркетингу, бренд – менеджер ™ Festool
Обязанности: Маркетинговые коммуникации: организация и проведение выставок, разработка концепции участия в выставках, оформление и работа на стенде, работа с СМИ (написание и размещение информационных статей, пресс-релизов и рекламных модулей в специализированной и широкой прессе, работа со специализированными передачами на центральных телеканалах), сотрудничество с рекламными агентствами по производству печатной, имиджевой продукции и наружной рекламы, организация семинаров, программ обучения и поощрительных поездок в Германию для представителей партнерских организаций (частые командировки и); Direct Marketing: проведение массовых почтовых и электронных рассылок, персонифицированных рассылок и т.п., создание и работа с маркетинговыми базами данных
Определение годового плана маркетинговых мероприятий исходя из бюджета, организация выполнения плана в соответствии с бюджетом, разработка маркетинговых акций и специальных предложений, исходя из показателей доходности;
Горизонтальные и вертикальные исследование рынка и маркетинговый анализ;
позиционирование продукции компании, нацеленное на увеличение сбыта и т.д.

Примеры конкретных профессиональных достижений:
Организация и проведение более 30 выставок (в Москве и регионах); создание системы рекламы и маркетинга предприятия практически с нуля; внедрение новых технологий в процесс рекламы; участие в разработке концепции корпоративного сайта; разработка системы сертификации; PR: создание и поддержание положительного имиджа компании среди партнеров и потребителей; выход продукции компании на центральное телевидение, снижение затрат на изготовление печатной, рекламной продукции и на рекламные мероприятия; создание и актуализация маркетинговой базы конечных потребителей; четкое позиционирование марки среди конкурирующих брендов и т.п.

Профессиональные навыки:
Немецкий язык - свободное владение
Английский язык - хороший уровень (письменный и устный)

Дополнительная информация:
Опыт работы в сфере руководства, координации, мотивации персонала, создание команды
Опыт участия и руководства проектами, оптимизация бизнес-процессов
Четкая постановка целей и аргументация, ориентированность на результат, соблюдение сроков
Опыт антикризисного руководства и разработки антикризисных программ
Опыт работы в различных ментальных и культурных средах, гибкость, мобильность, коммуникабельность
Аналитические способности
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и маркетингового планирования,
Креативный подход к работе и генерирование нестандартных решений
Продвинутый пользователь ПК - (Windows, Word, Excel, Axapta, Outlook, Lotus, Adobe Acrobat, Power Point и т.д.)
Имею квалификацию технического переводчика (нем. яз.)
Водительские права категории В, стаж 14 лет
Рекомендации могут быть представлены.


ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin