работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме

Начальник административно-хозяйственного управления, 05.03.12

Возраст: 35 лет
Пол: мужской
Телефон: (495) 662-37-25
Почта: info@vipcontact.ru 

ОБРАЗОВАНИЕ:

 
1994 - 1998  – Московский Военный Институт МВД России
Факультет: Службы тыла
Специальность: интендант, юрист

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Август 2009
февраль 2012
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Июнь 2007 Август 2009
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Март 2006 Июнь 2007
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Май 2003
март 2006
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Август 1998г. Май 2003г.
 
ЗАО Начальник Адмиристративно-хозяйственного управления
- Руководство коллективом в 20 человек (офис-менеджер, секретари, менеджер по снабжению, техники, водители, уборщики, дворник);
-Составление графиков рабочего времени и ведение табеля учёта рабочего времени вверенных сотрудников;
- Разработка процедур и политик по административно-хозяйственному обеспечению Компании;
- Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры);
- Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 15000 кв.м. (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений);
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций.
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- Организация дератизации и дезинсекции офисных помещений компании;
- Организация проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории;
- Договорная работа: заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.);
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей);
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.);
- Осуществление материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, складского оборудования и автотранспорта);
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности;
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей;
- Организация корпоративных и протокольных мероприятий;
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.).
 
ООО, Административный менеджер
- Организация работы административного отдела (в подчинении 30 чел.) - офис-менеджер, секретари, курьеры, инженер, завхозы, технический персонал.
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
 - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.) .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации.
Организация обучения на группы допуска;
 документации на строительство, перепланировки и т.п.- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Организация и контроль материально-технического оснащения выставочных стендов на выставках, в которых участвует компания.
- Организация офисных переездов.
 
ООО, Главный специалист отдела эксплуатации инженерной инфраструктуры
- Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций (клининг, тех. обслуживание инженерных систем и т.п.)
- Заключение, ведение договоров и контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, договора подряда и поставки .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами
 
ООО, Начальник АХО
- Организация и контроль работы подчиненных: офис-менеджер, секретари, курьеры, инженеры, водители, технический персонал - до 50 сотрудников, управление персоналом - подбор и обучение сотрудников в вверенные подразделения. Формирование регламентов работы сотрудников отдела и функциональных подчинённых.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.) .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации.
Организация обучения на группы допуска.
- Организация материально-технического обеспечения подразделений необходимыми товарно-материальными ценностями.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.
 
Хозяйственный отдел Службы тыла ГУВД г.Москвы, ст. инспектор, начальник    отделения
- организация и контроль работы подразделения;
- руководство коллективом до 50 человек;
- договорная работа (весь спектр хозяйственных договоров);
- эксплуатация зданий (ремонт зданий и коммуникаций, техническое обслуживания систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования);
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ;
- осуществление материально-технического и вещевого снабжения подразделения, бюджетирование, оптимизация расходов;
- проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг);
- учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, контроль за работой склада, ведение установленной отчетности;
- управление и обслуживание парка машин, организация и контроль деятельности водителей;
- обеспечение пожарной безопасности, экологической безопасности и соблюдения норм охраны труда;
- работа с арендаторами и арендодателями;
- работа с Государственными органами надзора;

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 
·                     иностранный язык: английский, немецкий –  чтение, перевод со словарем
·                     ПК – продвинутый пользователь (офисные программы, бухгалтерия 1С, складской учет  1С, SAPAxsapta)
·                     допуск по электробезопасности 4 группы;
·                     аттестация по пожарной безопасности;
·                     аттестация по охране труда и технике безопасности; водительские права категории «А», «В» «С»


ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin