работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме
Директор по развитию, руководитель направления, бренд-менеджер, 16.07.2012
Родился 27 декабря 1971
+7 (495) 662-37-25, info@vipcontact.ru
Опыт работы:
03.2008 — настоящее время - Директор по развитию, руководитель направления
г. Москва. Эксклюзивный дистрибьютор зарубежных брендов (товары для туризма и активного отдыха)
Цель: увеличение доли рынка продукции на территории РФ, развитие дилерской сети.
Должностные обязанности:
Организация и координация деятельности направления по продвижению на российский рынок 2-х европейских брендов (планирование, управление, контроль бизнес-процессов), участие в выработке и проведении кадровой политики, моделирование бизнес-процессов, методическая работа.
Управление продажами (опт, розница) на территории РФ.
Представление интересов компании на вверенной территории, ведение переговоров, ознакомление с коммерческой политикой (презентации новинок и сроков ввода в матрицу, действующие скидки, бонусы), подписание контрактов и соглашений с партнерами, клиентами. Взаимодействие с дистрибьюторами. Обеспечение товарооборота (согласование условий и объемов поставок-закупок, планирование, бюджетная поддержка).
Разработка стратегических и детальных планов маркетинга (на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса), направленных на увеличение объемов продаж, расширение сегментов потребления, завоевание новых рынков сбыта, вывод на рынок новой продукции). Участие в разработке товарной политики предприятия. Подготовка предложений и разработка рекомендаций по стратегии цен, координации производства, по повышению качества продукции, по выбору и изменению товарной политики, освоению и расширению рынков сбыта. Анализ внешней среды (SWOT). Составление банка данных о конкурентах, анализ деятельности конкурентов, методов их работы с покупателями, прогноз колебаний спроса и потребления на рынке. Разработка мероприятий и подача предложений по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций, обеспечению своевременности доставки (время погрузки, маршрут). Оперативная отчетность, аналитика продаж, планирование; подготовка, обработка, контроль хранения информационных и внутрикорпоративных материалов. Представление Компании на выставках (работа на Стенде).
Управление закупками: Управление бюджетом закупок. Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ расхождений. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, на производство организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок. Анализ условий договоров поставок и надежности поставок. Организация оптимизации видов и сроков платежей по заключенным договорам поставок. Организация системы управления запасами: планирование запасов, необходимых для эффективной и бесперебойной работы производства компании в требуемых объемах. Моделирование схем управления запасами, организация инвентаризаций. Контроль ведения складского учета (определение типов, удобных месторасположений и размер складов, необходимых для хранения МТР и готовой продукции, расчет затрат на складскую деятельность).
Организация работ по определению перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных компаний и наиболее оптимальных видов транспорта (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей транспортных перевозок.
ВЭД (Работа со странами Польша, Словакия, Италия, Германия, Чехия): организация международных перевозок авто и ж/д транспортом, поиск складов консолидации (СВХ, ЗТК). Работа со страховыми компаниями, претензионная работа с перевозчиками при нарушении сроков доставки грузов. Проверка и контроль оплаты счетов, выставленных транспортными компаниями, СВХ, таможенными брокерами. Сбор и составление пакета документов (Тех. описание, Контракт, Спецификация). Заключение договоров, ведение переговоров и деловой переписки на английском языке.
Курирование работы рекламной службы по данному направлению: разработка рекламных мероприятий, написание ТЗ, подготовка и участие компании в выставках, участие в развитии корпоративного сайта компании, участие в разработке собственных каталогов (работа с дизайнерами/ полиграфия).
Достижения:
• Установление и поддержание устойчивой деловой репутации компании на территории РФ, узнаваемость бренда производителя среди потребителей.
• Заключены долгосрочные контракты с производителями (фабрики-производители из Европы).
• Оборот поставок на территорию РФ 618 млн. (ежегодное увеличение объемов продаж на 10-12%)
12.2005 — 11.2007 - Руководитель отдела продаж
г. Москва. Эксклюзивный дистрибьютор одежды торговых марок «Australian» и «F.lli Campagnolo»)
Должностные обязанности:
Стратегическое и оперативное руководство коммерческим отделом разработка бизнес процессов по эффективному управлению, планированию и контролю операционной деятельности. Непосредственное руководство отделом продаж до 12 человек. Формирование бюджета. «Жесткий» контроль исполнения. Контроль дебиторской задолженности, разработка мероприятий на их снижение. Маркетинговый мониторинг рынка и его анализ. Анализ статистических данных по товару и по работе клиентов.
Участие в организации эффективного взаимодействия структурных подразделений (бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, логистика, кадры). Переговоры с наиболее перспективными и сложными клиентами. Контроль над выполнением порядка внешнего и внутреннего документооборота отдела.
Непосредственная работа с поставщиками (иностранные производители): ведение переговоров (командировки), заключение договоров, размещение заказов в производство и отслеживание всей цепи поставок продукции в Россию.
Достижения:
• повышение оборота компании на 28%;
• успешные переговоры по привлечению нового итальянского бренда на очень выгодных для российской компании условиях;
• успешное начало продаж нового бренда с ростом более 40% в сезон.
10.2002 — 12.2005 - Менеджер по работе с зарубежным партнером
г. Москва. Эксклюзивный дистрибьютор одежды торговой марки «Australian»
Должностные обязанности:
Весь спектр работ по закупкам товара (ведение переговоров, переписка, решение организационных и текущих технических вопросов по оформлению заказов и доставке продукции в РФ).
Стратегическое и тактическое планирование взаимодействий между итальянской и российской компаниями для достижения наилучших результатов в продвижении марки на российском рынке.
Оптимизация транспортных процессов в полном объеме (в том числе ВЭД).
Достижения:
• Создание путем переговоров оптимальной платформы для успешного и взаимовыгодного продвижения бренда на российском рынке.
10.2001 — 10.2002 - Руководитель подразделения оптового отдела по товарным маркам “PIONEER”, “Andy Jllien”, “JUPITER”, “ г. Москва.
Должностные обязанности:
Руководство подразделением, координация работы между данным отделом и остальными структурами компании. Стратегическое и тактическое планирование. Решение полного спектра задач связанных с успешным продвижением торговых марок на российском рынке.
Достижения:
• Повышение оборота по торговым маркам подразделения на 25%.
Образование:
1994 - Московский государственный университет природообустройства. Факультет: Экологии и Природообустройства. Специальность: Инженер.
Курсы и тренинги:
2003- Эффективная работа с клиентами; Руководство и лидерство.. Корпоративные тренинги, г. Москва
2002 - Подбор персонала, Навыки эффективного менеджмента, Фенотипология. Корпоративные тренинги, г. Москва
О себе:
• Практическое знание всех бизнес-процессов торгово-производственных предприятий EFMG.
• Продвижение брендов на российский рынок.
• Опыт организации отдела с “нуля”.
• Стратегический маркетинг: прогноз развития рынка. Операционный маркетинг: анализ продаж (план-факт), анализ результатов стимулирующих сбыт и рекламных мероприятий, анализ развития конкурентов и их ценовая политика (в т.ч. мониторинг), проходимость, оборот. Ответственность за выполнением маркетинговых программ, планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса.
• Продажи в полном объеме (розница, сети, дистрибьюция, опт). Хорошее знание специфики работы всех направлений продаж.
• Обеспечение выполнения бюджетного уровня продаж, разработка проекта торговой политики компании, стратегическое, ассортиментное и финансовое планирование. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, реализация проектов контрактного наполнения (в т.ч. сетевых), контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
• Управление закупками. Успешная практика работы с крупными производственными компаниями.
• Знание складской и транспортной логистики.
• ВЭД – операции (импорт).
• Построение профессиональных команд (подбор и расстановка кадров, мотивационные программы, обучение). Знание специфики построения “полевых” продаж.
• Антикризисное управление продажами (вывод из состояния убыточности в прибыль).
• Практический опыт заключения договоров на эксклюзивной основе.
• Высокие личные показатели продаж.
• Знание мерчендайзинга.
• Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами, ведение переговоров, организация и участие в специализированных выставках. Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
• Английский язык – хорошо.
• Возможность предоставления рекомендаций от собственников (учредителей) компании и деловых партнеров по запросу работодателя.
• ПК - Microsoft Office, Outlook, 1С, Power Point, MS Project.
• Знание психологии потребителя на Российском рынке в различных сегментах (от Эконом до Премиум).
• Умение искать и найти нужную информацию. Юридически и финансово грамотен.
• Умение анализировать и работать с большими объемами информации.
• Организован, коммуникабелен.
• Умение работать эффективно над несколькими проектами одновременно.
• Физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям.

ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin