работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме

Административный менеджер, 20.02.2017

 

Дата рождения: 13 апреля 1981

Пол: мужской

Проживание: Москва

Контакты: +7 926 248 73 43, info@vipcontact.ru


Образование:

 

2011 - Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Гражданское право, Юрист

2002 - Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, Москва

Теория полёта и подготовки данных на пуски ракет, Инженер

 

Повышение квалификации, курсы:

2011 -Целеполагание и делегирование, Strategic Training & Consulting, Сертификат

2010 - Основные управленческие навыки, Strategic Training & Consulting, Сертификат

2008 - Тренинг «Теория и практика разрешения конфликтов», Национальная Лига Потребителей, Сертификат

 

Опыт работы:

 

08.2010 — по настоящее времязападная компания, г. Москва

Административный менеджер 

• организация работы офисов, контроль эксплуатации и содержания офисных помещений и коммуникаций, взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами;

• анализ и оптимизация расходов компании, составление и защита расходной части бюджета (SAP);

• проведение тендеров на закупку товаров и услуг, оценка и анализ поставщиков, подготовка рекомендаций;

• ведение договорной работы: преддоговорные переговоры, составление договоров, правовая экспертиза проектов договоров контрагентов с целью выявления рисков, выработка рекомендаций по их устранению или минимизации;

• юридическое сопровождение административно-хозяйственной деятельности компании, взаимодействие с органами власти;

• представление компании в арбитражных и общих судах (хозяйственные споры, оспаривание ненормативных правовых актов, решений и действий государственных органов, дела об административных правонарушениях), составление и подача исковых заявлений, отзывов на иск, мировых соглашений, пояснений и иных документов, ведение дел;

• открытие, обеспечение деятельности и ликвидация (при необходимости) региональных и зарубежных подразделений компании;

• управление парком автомобилей (легковые, грузовые, всего >150 единиц);

• организация контрольно-пропускного режима и безопасности офисов, складов;

• организация делопроизводства и архивирования документов организации;

• проведение инвентаризации (материальная ответственность за ТМЦ);

• управление персоналом административного отдела (отбор, обучение, оценка деятельности);

• обеспечение сотрудников трэвел-поддержкой, транспортными услугами, мобильной связью и т.д.;

• подготовка корпоративных мероприятий.

 

Результаты работы и достижения:

 Успешно управлял работой Административного отдела и подчиненного персонала, обеспечивал жизнедеятельность компании на всех уровнях.

Разработал и внедрил ряд внутренних регламентов, политик и процедур, а также базу данных для управления автопарком компании.

Разработал и внедрил типовые формы договоров поставки, агентского договора, договора на выполнение монтажных работ, планового технического обслуживания и др.

Успешно оспорены решения ряда госорганов о наложении административных санкций на компанию (Ространснадзор, МЧС, ФНС);

Осуществлял эффективное руководство работой по взысканию дебиторской задолженности, как во внесудебном порядке, так и посредством судебных процедур, осуществлял сопровождение исполнительных процедур.

Наладил устойчивое сотрудничество с 26-тью поставщиками товаров и услуг.

Организовал «под ключ» в соответствии с внутренними политиками и процедурами деятельность 2-х региональных представительств в России и 2-х в ближнем зарубежье (Беларусь, Казахстан).

Полностью организовал и провел ликвидацию некоторых складских подразделений в регионах России.

 

04.2008 — 03.2010 - Представительство Фонда (Нидерланды)

Управляющий делами представительства

 • организация работы офиса (канцтовары, хозтовары, вода, клининг, ремонт и т.д.);

• анализ и оптимизация административно-хозяйственных расходов, составление и защита бюджета по АХЧ;

• контроль содержания офисных помещений и коммуникаций, взаимодействие с арендодателем;

• проведение тендеров на закупку товаров и услуг;

• оценка и анализ поставщиков, подготовка рекомендаций;

• обсуждение условий с поставщиками, внесение изменений в контракты на поставку услуг и оборудования;

• составление текстов договоров, их согласование и подготовка к подписанию;

• юридическое сопровождение административно-хозяйственной деятельности организации;

• отслеживание выполнения контрактных условий;

• координация работы секретаря, уборщиц и водителей;

• организация делопроизводства и архивирования документов организации;

• организация контрольно-пропускного режима и безопасности офиса;

• обеспечение мобильной связью сотрудников офиса, анализ расходов;

• организация взаимодействия с корпоративным такси (заказ, учет расходов, контроль использования средств);

• проведение инвентаризации (материальная ответственность за ТМЦ организации);

• подготовка и подача периодической отчетности о деятельности представительства в компетентные государственные органы;

• подготовка и подача документов для перерегистрации представительства;

• организация корпоративных мероприятий.

 

 02.2006 — 04.2008 - Представительство Фонда (Нидерланды)

Специалист по закупкам

 • поиск и подбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе‚ проведение тендеров на закупку товаров и услуг;

• разработка и подготовка контрактов к подписанию руководителем;

• полный контроль проведения поставок товаров в регионы и поступлением документов строгой отчетности;

• анализ расходования средств‚ потребностей партнеров и формирование бюджета на закупку товаров;

• контроль принятия к учету и расходованием товаров‚ поставленных партнерским организациям;

• ежеквартальный анализ деятельности по закупкам с представлением отчета;

• разработка и внедрение базы данных для учета объемов поставок партнерам.

 

Результаты работы и достижения.

Организовал «с нуля» и привел в соответствие с требованиями руководства деятельность по закупкам в организации‚

разработал и подготовил к подписанию свыше 100 контрактов на поставку товаров и услуг‚ наладил устойчивое сотрудничество с 12-тью ключевыми поставщиками‚

подготовил 6 квартальных и 2 ежегодных отчета о деятельности по закупкам‚

полностью организовал и провел 4 крупных поставки оборудования региональным партнерам‚ разработал и внедрил для использования в компании базу данных для учета объемов поставок партнерам.

 

07.2005 — 02.2006 - Представительство Фонда (Нидерланды)

Администратор офиса

 • поддержание жизнедеятельности офиса и арендуемых жилых и складских помещений;

• контроль наличия и расходования канцелярских и хозяйственных товаров‚ их учет‚ хранение и выдача;

• организация и контроль мелкого ремонта помещений‚ мебели и оргтехники;

• контроль отправки и получения корреспонденции организации;

• всесторонняя подготовка корпоративных мероприятий.

 Результаты работы и достижения: на протяжении полугода успешно обеспечивал бесперебойную работу офиса компании. По результатам работы переведен с повышением на должность Специалиста по закупкам.

 

09.2004 — 03.2005 - Строительный холдинг (управление)

Администратор офиса

• закупка‚ учёт‚ хранение и выдача материальных средств (канцтовары‚ хозтовары‚ мебель‚ питьевая вода);

• разработка руководящих документов по административно-хозяйственной деятельности;

• организация питания сотрудников офиса;

• управление переездами‚ участие в организации корпоративных праздников;

• бюджетирование затрат‚ анализ израсходованных средств.

 

Результаты работы и достижения:

Обеспечил бесперебойное снабжение офиса канцтоварами‚ хозтоварами‚

наладил устойчивое взаимодействие с 18-тью поставщиками товаров и услуг‚

разработал свыше 20-ти руководящих документов по административно-хозяйственной деятельности‚ ежемесячно формировал и защищал бюджет отдела‚ представил 6 ежемесячных аналитических отчётов о затраченных средствах.

 

10.2002 — 09.2004 - Colliers International F.M.

Помощник управляющего

• помощь управляющему в организации эксплуатации здания;

• координация работы младшего персонала, разработка служебной документации;

• взаимодействие с сотрудниками подрядных организаций.

Работая в должности, осуществлял общее руководство младшим персоналом, подготовил проект пакета документов по организации работы на объекте, урегулировал некоторые споры с подрядными организациями и клиентами.

 

06.2002 — 02.2004 - 4 ЦНИИ МО РФ

Младший научный сотрудник

Проектные и аналитические расчётные работы по ракетно-космической тематике, сбор и обработка информации, подготовка отчётов и справок по проведённым работам.

Работая в должности, участвовал в 2-х НИР, подготовил 14 справок и 5 отчётов о проведённых исследованиях.

 

Обо мне:

Имею обширный опыт взаимодействия с арендодателями, эксплуатирующими службами, опыт управления административными и хозяйственными подразделениями, проведения закупок на конкурсной основе‚ переговоров с поставщиками‚ разработки и внедрения процедур и политик компании‚ навыки разработки и согласования контрактов и тендерной документации. Имею навыки организации корпоративных мероприятий‚ придерживаюсь принципов тайм-менеджмента. Знаю правила оформления служебных документов.

 

Личные качества: целеустремлённый‚ активный‚ инициативен в решении поставленных задач‚ организован и пунктуален.

Уверенный пользователь компьютера — MS OfficeSAP, 1С‚ XenonInternet, справочные правовые системы, специальные приложения.

Английский язык – разговорный, устный и письменный – рабочий уровень владения.


ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin